ІСТОРІЇ КОХАННЯ БАЛЬЗАКА
Часть 1
http://my.mail.ru/mail/wera.wetrova/video/3644/10310.html?from=videoplayer
Часть 2
http://my.mail.ru/mail/wera.wetrova/video/3644/10311.html?from=videoplayer
ІСТОРІЇ КОХАННЯ ОСКАРА УАЙЛЬДА
Часть 1
http://my.mail.ru/mail/elena-zb-45/video/30938/31062.html?from=videoplayer
Часть 2
http://my.mail.ru/mail/mamuncha.elena/video/943/8424.html?from=videoplayer
ІСТОРІЇ КОХАННЯ СТЕНДАЛЯ
«Наблюдатель человеческих сердец» — так он называл себя. Ближе к преклонному возрасту Стендаль напишет ногтём на песке инициалы женщин, которых он любил. Их окажется достаточно много. Ну, не половина алфавита, но примерно треть. |
http://my.mail.ru/mail/kononova_1945/video/4488/4510.html?from=videoplayer
ІСТОРІЇ КОХАННЯ В. ШЕКСПІРА
«Кто снёс бы плети и глумление ветра, гнёт сильного, насмешку гордеца, боль презренной любви, судьи медливость, заносчивость властей, и оскорбления, чинимые безропотной заслуге, когда бы сам мог дать себе расчёт простым кинжалом?» Шекспир боль презренной любви возводит в ранг самых больших невзгод, которые может испытать человек, которые могут достаться на долю личности. |
http://my.mail.ru/mail/elena-zb-45/video/30938/31084.html?from=videoplayer
Часть 2
http://my.mail.ru/mail/elena-zb-45/video/30938/31085.html?from=videoplayer
ІСТОРІЇ КОХАННЯ ДІККЕНСА
Больше, чем любовь. Ч.Диккенс и Кэтрин Хогарт Чарльз Диккенс – ум, честь и совесть старой доброй Англии, классик английской литературы и морали, отец десятерых детей. На закате жизни он выгнал жену из дома, запретил детям общаться с матерью и опубликовал в прессе частную переписку с подробностями личной жизни. Из писем следовало, что двадцать два года гений прожил рядом с чудовищем. Ему никто не поверил. |
http://my.mail.ru/mail/alexandrkop69/video/2105/3819.html?from=videoplayer
ПОЗАКЛАСНий захід для учнів 10 класу
Пам'"ЯТНИК ВІЧНОЇ ЛЮБОВІ
https://docs.google.com/presentation/d/1GED2YBJ2She80R7Zxe_eE1sji6cEi4ojRbUcJD7NwHA/edit?usp=sharing
Позакласний захід для учнів 10 класу
на тему «Пам'ятник вічної любові»
Цілі: ознайомити дітей з історією створення деяких пам'ятників літератури і мистецтва; формувати позитивне моральне ставлення до кохання як піднесеного людського почуття; сприяти вихованню естетичного смаку; спонукати дітей до самовдосконалення, саморозвитку, до розширення свого кругозору.
https://docs.google.com/document/d/1JIYIDlkOLnUJQRLu8shejvEigM0Z7koqF43tU6a4VLo/edit?usp=sharing